УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Чемпионата области по технике лыжного туризма.
1. ТУРИСТСКИЙ МАРШРУТ (КОРОТКАЯ ДИСТАНЦИЯ).
Классдистанции - 3-4. Соревнования командные.
Составкоманды: 6 человек, в том числе не менее 2 девушек.
Порядок стартаопределяется принудительной жеребьёвкой.
Результат определяется по сумме времени прохождения дистанции и времени штрафных баллов. В случае равенства результатов предпочтение отдаётся команде имеющей меньшее количество штрафных баллов, а при их равенстве - стартовавшей ранее.
На дистанции и отдельных этапах вводится контрольное время (ОКВ и КВ). Этап пройден, если 1 участник на целевой стороне. Дистанция проходится на лыжах за исключением этапов, оговоренных в Условиях.
Перечень возможных этапов:
1. Предстартовая проверка.
2. Подъём на лыжах по склону: «ёлочкой», «лесенкой», «зигзагом» (со сменой ведущего).
3. Спуск на лыжах по склону: «лесенкой», «зигзагом» (со сменой ведущего), с поворотами (слалом), с торможением и остановкой в заданной зоне, скоростной спуск, по склону с организацией страховки.
4. Траверс склона на лыжахс организацией страховки.
5. Подъём, спуск без лыж по склонус организацией страховки.
6. Тропление лыжни.
7. Этапы, проходимые без лыж,с наведением и снятием перил (через сухой овраг): навесная переправа, переправа по верёвке с перилами, переправа по бревну.
8. Оказание первой доврачебной помощи (тест).
9. Узлы, знаки аварийной сигнализации.
10. Переправа по льду замерзшего водоема(течение отсутствует) с наведением и снятием перил.
11. Преодоление лавиноопасного склона.
Список необходимого минимального снаряжения: личное - лыжи с палками, рукавицы брезентовые, страховочная система, самостраховка (Ø 10 мм) - 2 «уса», карабины с муфтой - 3 шт., петля для схватывающего узла (Ø 6 мм), булавки для крепления номера (4 шт.), каска, лавинная лента длинной не менее 12 метров; групповое - верёвка (Ø 10 мм, дл. - 40 м) - 3 шт., рюкзак - 1 шт., петли для организации пунктов страховки (Ø 10 мм) - 2 шт., карабины с муфтой - 3 шт., часы, компас, медаптечка (список прилагается).
Примечание: одежда участников должна соответствовать погодным условиям в день соревнований; команда должна иметь ремнабор для ремонта снаряжения.
ТЕХНИКА ЛЫЖНОГО ТУРИЗМА (ЛИЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ).
Класс дистанции - 3-4. Соревнования лично-командные.
Составкоманды: 6 человек, в том числе не менее 2 девушек.
Результат участника определяется по сумме времени прохождения дистанции и времени штрафных баллов (I балл — 30 секунд). В случае равенства результатов
предпочтение отдаётся участникам, имеющим меньшее количество штрафных баллов, а при их равенстве - стартовавшим ранее. Результат команды - по сумме результатов (по времени) 6 участников.
На отдельных этапах может быть введено контрольное время(КВ). Этап пройден, если участник на целевой стороне. Дистанция проходится на лыжах за исключением этапов, оговоренных в Условиях.
Перечень возможных этапов:
1. Подъём на лыжах по склону: «ёлочкой», «лесенкой», «зигзагом» (со сменой направления движения), по перилам с самостраховкой.2. Спуск на лыжах по склону: «лесенкой», «зигзагом» (со сменой направления движения), с поворотами (слалом), с торможением и остановкой в заданной зоне, по бугристому склону, скоростной спуск, по перилам с самостраховкой.
3. Траверс склона на лыжах, в том числе по перилам с самостраховкой.
4. Подъём, траверс, спуск без лыж по перилам с самостраховкой.
5. Спуск без лыж дюльфером(допускается применение фрикционных устройств). Переправа без лыж:по верёвке с перилами, по бревну.
6. Переправа по льду замерзшего водоема(течение отсутствует).
7. Спуск по склону без лыжс самостраховкой с наведением и снятием перил.
Список необходимого минимального снаряжения: лыжи с палками, рукавицы брезентовые, страховочная система, самостраховка (Ø 10 мм) - 2 «уса», карабины с муфтой - 3 шт., петля для схватывающего узла (Ø 6 мм), булавки для крепления номера (4 шт.), каска, рюкзак, верёвка (Ø 10 мм, дл. - 40 м) - 1 шт., верёвка (Ø 6-8 мм, дл. - 40 м) - 1 шт.
Примечание: одежда участников должна соответствовать погодным условиям в день соревнований; на этапе № 6 лыжи транспортируются отдельно от участника.
ПРОГРАММА ЧЕМПИОНАТА
10 декабря
заезд, размещение
18:00 - 20:00 - мандатная комиссия
20:00 - заседание судейской коллегии с представителями команд
21:00 - вечер знакомств
11 декабря
открытие соревнований
лично-командные соревнования (личная дистанция)
заседание судейской коллегии с представителями команд
круглый стол на тему «Развитие туристского движения в Пермской области»
12 декабря
командные соревнования (короткая дистанция)
заседание судейской коллегии с представителями команд
закрытие соревнований
отъезд участников
ДО ВСТРЕЧИ НА ЧЕМПИОНАТЕ!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Судьям от команд необходимо иметь с собой: лыжи с палками, бахилы, теплую одежду и обувь, термос, секундомер.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№ |
Ф.И.О. |
Год рожд. |
Адрес |
Спортивная квалификация |
Допуск врача |
1. |
Иванов Сергей Петрович |
1975 |
г. Пермь, ул. Ленина 18-24 |
1 разряд по ТМ |
Допущен (печать врача или мед.учреждения) |
2. |
Кошкина Ирина Олеговна |
1982 |
г. Пермь, ул. Ким, 4-243 |
2 разряд по СП |
Допущена (печать врача или мед.учреждения) |
И ТАК ДАЛЕЕ №№ 3…
Всего к соревнованиям допущено (количество человек прописью) спортсменов.
Врач (подпись, печать мед.учреждения)
Представитель команды: Соколов Петр Андреевич.
Судья от команды: Петрова Ольга Ивановна.
Руководитель командирующей организации: (подпись, расшифровка подписи, печать)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для отдельных спортсменов выступающих лично – медицинская справка.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Схема заезда, расписание автобусов до пос. Юго-Камска будут высланы после получения от команды предварительной заявки на участие.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------